Description:

The Global Fashion S10-GF nail lamp is a professional lamp designed for drying all types of gel and gel polish: with base, top coat, color gels, design gel, hard gel, sculptural gel, etc. The lamp power is 48 watts. Equipped with a timer for 30, 60 and 99 seconds. Has 36 LED bulbs. Lamp life is 50,000 hours. The presence of the "Smart 2.0" logo means that this lamp model can be configured to automatically turn on the same mode. How it works? Timer "30 seconds": to do this, press the timer button "30 seconds" and hold for 3-5 seconds. Then the lamp will work automatically when the hand is placed in it, and the master does not need to press the button every time.


Lamp for manicure Led/Uv Sun 48W Global Fashion S10-GF is made of high quality material that is easy to clean. Control buttons are located on the top. LED bulbs are evenly distributed in the inside of the lamp, thanks to which it is possible to dry the coating evenly on all 5 fingers. Also, the lamp has a removable bottom, something that will allow you to easily perform the pedicure procedure. The lamp for nails is harmless to skin and eyes, does not contain harmful components. During polymerization does not create a burning sensation. Excellent polymerization in a short time. In addition, the lamp is made in an unusual design, reminiscent of a piano. It will definitely decorate the workplace of the master. Powerful, efficient and reliable nail lamp!



Specifications:

Product name: led/uv nail lamp
Power: 48W
Timer: 30, 60 and 99 sec
Service life: 50000 h
LEDs: 36 pcs
Display: no
Controls: retractable buttons
Bottom: removable
Material: plastic
White colour



You can buy a Led/Uv Sun 48W Global Fashion S10-GF manicure lamp on our website. 

Lamp for manicure Led/Uv Sun 48W Global Fashion S10-GF

Code of product: 6555
Item number: S10-GF
Stock balance: many
1 320 ₽
14,63 €
17,66 $
Description:

The Global Fashion S10-GF nail lamp is a professional lamp designed for drying all types of gel and gel polish: with base, top coat, color gels, design gel, hard gel, sculptural gel, etc. The lamp power is 48 watts. Equipped with a timer for 30, 60 and 99 seconds. Has 36 LED bulbs. Lamp life is 50,000 hours. The presence of the "Smart 2.0" logo means that this lamp model can be configured to automatically turn on the same mode. How it works? Timer "30 seconds": to do this, press the timer button "30 seconds" and hold for 3-5 seconds. Then the lamp will work automatically when the hand is placed in it, and the master does not need to press the button every time.


Lamp for manicure Led/Uv Sun 48W Global Fashion S10-GF is made of high quality material that is easy to clean. Control buttons are located on the top. LED bulbs are evenly distributed in the inside of the lamp, thanks to which it is possible to dry the coating evenly on all 5 fingers. Also, the lamp has a removable bottom, something that will allow you to easily perform the pedicure procedure. The lamp for nails is harmless to skin and eyes, does not contain harmful components. During polymerization does not create a burning sensation. Excellent polymerization in a short time. In addition, the lamp is made in an unusual design, reminiscent of a piano. It will definitely decorate the workplace of the master. Powerful, efficient and reliable nail lamp!



Specifications:

Product name: led/uv nail lamp
Power: 48W
Timer: 30, 60 and 99 sec
Service life: 50000 h
LEDs: 36 pcs
Display: no
Controls: retractable buttons
Bottom: removable
Material: plastic
White colour



You can buy a Led/Uv Sun 48W Global Fashion S10-GF manicure lamp on our website. 

Specification
Barcode 4603764684828
Item number S10-GF
Viewers 332
Number of items per box 24
Dimensions
Length 22.00
Width 21.50
Height 10.50

Leave a review about this product

2017-02-10 00:44:21

очень очень крутая лампа! именно то,что надо для каждого профессионального мастера маникюра.Безумно хочу себе такую,когда она у меня будет, я буду самым счастливым профессиональным мастером маникюра!!!

2017-02-09 00:54:26

очень очень крутая лампа,то что надо для профессионального мастера маникюра!!!Безумно хочу её,тогда я стану не только профессиональным мастером,но и и самым счастливым мастером маникюра и педикюра!!!

Описание:

Лампа для ногтей Global Fashion S10-GF это профессиональная лампа, предназначена для сушки всех видов геля и гель лака: с основой, верхнее покрытие, цветными гелями, конструирующим гелем, с твердом гелем, с скульптурным гелем, и пр. Мощность лампы 48 ватт. Оснащена таймером на 30, 60 и 99 секунд. Имеет 36 светодиодных лампочек. Срок службы лампы - 50000 часов. Наличие эмблемы "Smart 2,0" означает, что в данной модели лампы можно настроить автоматическое включение одного и того же режима. Как это работает? Таймер "30 секунд" : для этого нужно нажать на кнопку таймера "30 сек" и подержать 3-5 секунд. Тогда лампа будет срабатывать автоматически при помещении в нее руки, и мастеру не нужно каждый раз нажимать кнопку.


Лампа для маникюра Led/Uv Sun 48W Global Fashion S10-GF изготовлена из качественного материала который легко подается мойке. На верхней части установлены кнопки управления. Во внутренней части лампы равномерно распределены светодиодные лампочки, благодаря которым можно равномерно высушить покрытие на всех 5 пальцев. Также у лампы съемное дно, то, что позволит с легкостью выполнить процедуру педикюра. Лампа для ногтей безвредна для кожи и глаз, не содержит вредных составляющих. Во время полимеризации не создает жжение. Отлично полимеризирует в течении короткого времени. Помимо всего, лампа выполнена в необыкновенном дизайне, напоминающая пианино. Она однозначно украсит рабочее место мастера. Мощная, эффективная и надежная лампа для ногтей!



Характеристики:

Название продукта:   led / uv лампа для ногтей
Мощность:   48 вт
Таймер:   30, 60 и 99 сек
Срок службы:   50000 ч
Светодиоды:  36 шт
Дисплей:   нет
Управление:   выдвижные кнопки
Дно:   съемное
Материал:   пластик
Цвет:   белый



Купить лампу для маникюра Led/Uv Sun 48W Global Fashion S10-GF, можно на нашем сайте.


Лампа для маникюра Led/Uv Sun 48W Global Fashion S10-GF

Код продукта: 6555
Артикул: S10-GF
Остаток на складе: много
1 320 ₽
14,63 €
17,66 $

Количество:

Описание:

Лампа для ногтей Global Fashion S10-GF это профессиональная лампа, предназначена для сушки всех видов геля и гель лака: с основой, верхнее покрытие, цветными гелями, конструирующим гелем, с твердом гелем, с скульптурным гелем, и пр. Мощность лампы 48 ватт. Оснащена таймером на 30, 60 и 99 секунд. Имеет 36 светодиодных лампочек. Срок службы лампы - 50000 часов. Наличие эмблемы "Smart 2,0" означает, что в данной модели лампы можно настроить автоматическое включение одного и того же режима. Как это работает? Таймер "30 секунд" : для этого нужно нажать на кнопку таймера "30 сек" и подержать 3-5 секунд. Тогда лампа будет срабатывать автоматически при помещении в нее руки, и мастеру не нужно каждый раз нажимать кнопку.


Лампа для маникюра Led/Uv Sun 48W Global Fashion S10-GF изготовлена из качественного материала который легко подается мойке. На верхней части установлены кнопки управления. Во внутренней части лампы равномерно распределены светодиодные лампочки, благодаря которым можно равномерно высушить покрытие на всех 5 пальцев. Также у лампы съемное дно, то, что позволит с легкостью выполнить процедуру педикюра. Лампа для ногтей безвредна для кожи и глаз, не содержит вредных составляющих. Во время полимеризации не создает жжение. Отлично полимеризирует в течении короткого времени. Помимо всего, лампа выполнена в необыкновенном дизайне, напоминающая пианино. Она однозначно украсит рабочее место мастера. Мощная, эффективная и надежная лампа для ногтей!



Характеристики:

Название продукта:   led / uv лампа для ногтей
Мощность:   48 вт
Таймер:   30, 60 и 99 сек
Срок службы:   50000 ч
Светодиоды:  36 шт
Дисплей:   нет
Управление:   выдвижные кнопки
Дно:   съемное
Материал:   пластик
Цвет:   белый



Купить лампу для маникюра Led/Uv Sun 48W Global Fashion S10-GF, можно на нашем сайте.


Характеристики
Баркод 4603764684828
Артикул S10-GF
Просмотры 332
Количество товаров в одной коробке 24
Размеры
Длинна 22.00
Ширина 21.50
Высота 10.50

Оставьте отзыв о товаре

2017-02-10 00:44:21

очень очень крутая лампа! именно то,что надо для каждого профессионального мастера маникюра.Безумно хочу себе такую,когда она у меня будет, я буду самым счастливым профессиональным мастером маникюра!!!

2017-02-09 00:54:26

очень очень крутая лампа,то что надо для профессионального мастера маникюра!!!Безумно хочу её,тогда я стану не только профессиональным мастером,но и и самым счастливым мастером маникюра и педикюра!!!

С этим товаром покупают