Description:

Lamp for nails LED/UV, Global Fashion L-1100 is designed for different types of coatings (gels and gel polishes). Super powerful - 72 watts. Dries nails very quickly. Equipped with a timer for 10, 30, 60, 90 and 120 seconds. Has 36 long life LED bulbs. The presence of the "Smart 2.0" logo means that this lamp model can be configured to automatically turn on the same mode. How it works? Timer "30 seconds": to do this, press the timer button "30 seconds" and hold for 3-5 seconds. Then the lamp will work automatically when the hand is placed in it, and the master does not need to press the button every time. The lamp has an overheating protection function. Lamp life is 50,000 hours.


The nail lamp is made of high quality plastic, which is easy to clean. On the top there is a display that displays the polymerization time and 4 control buttons. The inside of the lamp is equipped with LED bulbs. Also, the lamp has a removable bottom, which means that you can easily perform the pedicure procedure. Absolutely harmless to the skin and eyes, does not contain harmful components. Does not cause burning during polymerization. The lamp has a button control. The lamp is made in a laconic design and has a compact size. Easy to use, powerful, reliable and high quality. Even a beginner can handle it. The lamp is suitable for home and salon use.



Specifications:


Product name: led / uv lamp for nails, dry gel and gel polish.
Power: 72W
Timer: 10, 30 60, 90 and 120 sec
LEDs: 36 pcs
Service life: 50000 hours
Control: push-button
Display: yes
Bottom: removable
Pink colour


You can buy a lamp for nails LED / UV 72W, blue, Global Fashion L-1100, on our website. 

Nail lamp LED / UV 72W, pink, Global Fashion L-1100

Code of product: 12052
Item number: L-1100 pink
Stock balance: many
2 200 ₽
24,38 €
29,44 $
Description:

Lamp for nails LED/UV, Global Fashion L-1100 is designed for different types of coatings (gels and gel polishes). Super powerful - 72 watts. Dries nails very quickly. Equipped with a timer for 10, 30, 60, 90 and 120 seconds. Has 36 long life LED bulbs. The presence of the "Smart 2.0" logo means that this lamp model can be configured to automatically turn on the same mode. How it works? Timer "30 seconds": to do this, press the timer button "30 seconds" and hold for 3-5 seconds. Then the lamp will work automatically when the hand is placed in it, and the master does not need to press the button every time. The lamp has an overheating protection function. Lamp life is 50,000 hours.


The nail lamp is made of high quality plastic, which is easy to clean. On the top there is a display that displays the polymerization time and 4 control buttons. The inside of the lamp is equipped with LED bulbs. Also, the lamp has a removable bottom, which means that you can easily perform the pedicure procedure. Absolutely harmless to the skin and eyes, does not contain harmful components. Does not cause burning during polymerization. The lamp has a button control. The lamp is made in a laconic design and has a compact size. Easy to use, powerful, reliable and high quality. Even a beginner can handle it. The lamp is suitable for home and salon use.



Specifications:


Product name: led / uv lamp for nails, dry gel and gel polish.
Power: 72W
Timer: 10, 30 60, 90 and 120 sec
LEDs: 36 pcs
Service life: 50000 hours
Control: push-button
Display: yes
Bottom: removable
Pink colour


You can buy a lamp for nails LED / UV 72W, blue, Global Fashion L-1100, on our website. 

Specification
Barcode 4603764642422
Item number L-1100 pink
Viewers 339
Number of items per box 24
Dimensions
Length 24.00
Width 20.00
Height 12.00

Select the appropriate
number of stars

There are no reviews for this product.

Лампа для ногтей LED/UV, Global Fashion L-1100 предназначена для разных видов покрытия (гелей и гель-лаков). Супер мощная - 72 ватт. Очень быстро сушит покрытие на ногтях. Оснащена таймером на 10, 30 60, 90 и 120 секунд. Имеет 36 светодиодных лампочек с долгим сроком службы. Наличие эмблемы "Smart 2,0" означает, что в данной модели лампы можно настроить автоматическое включение одного и того же режима. Как это работает? Таймер "30 секунд" : для этого нужно нажать на кнопку таймера "30 сек" и подержать 3-5 секунд. Тогда лампа будет срабатывать автоматически при помещении в нее руки, и мастеру не нужно каждый раз нажимать кнопку. Лампа имеет функцию защиты от перегрева. Срок службы лампы - 50000 часов.


Лампа для ногтей изготовлена из качественного пластика, который легко подается мойке. На верхней части расположен дисплей который отображает время полимеризации и 4 кнопки управления. Внутренняя часть лампы оснащена светодиодными лампочками. Также лампа имеет съемное дно, это значит что легко можно выполнить процедуру педикюра. Абсолютно безвредна для кожи и глаз, не содержит вредных составляющих. При полимеризации не создает жжение. У лампы кнопочное управление. Лампа выполнена в лаконичном дизайне и имеет компактные размеры. Проста в использовании, мощная, надежная и качественная. С ней справиться даже новичок. Лампа подходит для домашнего и салонного использования.



Характеристики:

Название продукта:   led / uv лампа для ногтей, сушит гель и гель лак.
Мощность:   72 вт
Таймер:   10, 30 60, 90 и 120 сек
Светодиоды:   36 шт
Срок службы:   50000 часов
Управление: кнопочное
Дисплей: да
Дно: съемное
Цвет: розовый


Купить лампу для ногтей LED/UV 72W, blue, Global Fashion L-1100, можно на нашем сайте.

Лампа для ногтей LED/UV 72W, pink, Global Fashion L-1100

Код продукта: 12052
Артикул: L-1100 pink
Остаток на складе: много
2 200 ₽
24,38 €
29,44 $

Количество:

Лампа для ногтей LED/UV, Global Fashion L-1100 предназначена для разных видов покрытия (гелей и гель-лаков). Супер мощная - 72 ватт. Очень быстро сушит покрытие на ногтях. Оснащена таймером на 10, 30 60, 90 и 120 секунд. Имеет 36 светодиодных лампочек с долгим сроком службы. Наличие эмблемы "Smart 2,0" означает, что в данной модели лампы можно настроить автоматическое включение одного и того же режима. Как это работает? Таймер "30 секунд" : для этого нужно нажать на кнопку таймера "30 сек" и подержать 3-5 секунд. Тогда лампа будет срабатывать автоматически при помещении в нее руки, и мастеру не нужно каждый раз нажимать кнопку. Лампа имеет функцию защиты от перегрева. Срок службы лампы - 50000 часов.


Лампа для ногтей изготовлена из качественного пластика, который легко подается мойке. На верхней части расположен дисплей который отображает время полимеризации и 4 кнопки управления. Внутренняя часть лампы оснащена светодиодными лампочками. Также лампа имеет съемное дно, это значит что легко можно выполнить процедуру педикюра. Абсолютно безвредна для кожи и глаз, не содержит вредных составляющих. При полимеризации не создает жжение. У лампы кнопочное управление. Лампа выполнена в лаконичном дизайне и имеет компактные размеры. Проста в использовании, мощная, надежная и качественная. С ней справиться даже новичок. Лампа подходит для домашнего и салонного использования.



Характеристики:

Название продукта:   led / uv лампа для ногтей, сушит гель и гель лак.
Мощность:   72 вт
Таймер:   10, 30 60, 90 и 120 сек
Светодиоды:   36 шт
Срок службы:   50000 часов
Управление: кнопочное
Дисплей: да
Дно: съемное
Цвет: розовый


Купить лампу для ногтей LED/UV 72W, blue, Global Fashion L-1100, можно на нашем сайте.

Характеристики
Баркод 4603764642422
Артикул L-1100 pink
Просмотры 339
Количество товаров в одной коробке 24
Размеры
Длинна 24.00
Ширина 20.00
Высота 12.00

Выберите соответствующее
количество звезд

Нет отзывов о данном товаре.

С этим товаром покупают