Description:

Led/uv nail lamp 60W Global Fashion G900 is a professional lamp designed for polymerization of any kind of gels, biogels and gel polishes. Its power is 60 watts. Equipped with a timer for 10, 30, 60 seconds. It has dual UV and LED lights. Designed for 50,000 hours of operation.

Global Fashion Led/uv nail lamp is energy saving and environmental protection, does not harm the body and eyes, does not contain harmful ingredients. On the top there is a display that shows the timer report. The interior has LED lights. Made of high quality plastic and easy to use. Also, the lamp has a stylish design that will decorate the master's desktop. Has button control. Suitable for professional salon and home use. Specifications:

Product name: led/uv nail lamp Power: 60W Timer: 10, 30, 60 sec Connector for connection: 5V / 12V Size (LWH): 22.920.59.8cm Weight +-: 500g Display: yes Control: push-button White colour

You can buy a Led / uv 60W Global Fashion G900 nail lamp on our website.

Lamp nail Led/uv 60W Global Fashion G900

Code of product: 6581
Item number: G900
Stock balance: few
1 600 ₽
800 ₽
-50%
17,73 €
21,41 $

Description:

Led/uv nail lamp 60W Global Fashion G900 is a professional lamp designed for polymerization of any kind of gels, biogels and gel polishes. Its power is 60 watts. Equipped with a timer for 10, 30, 60 seconds. It has dual UV and LED lights. Designed for 50,000 hours of operation.

Global Fashion Led/uv nail lamp is energy saving and environmental protection, does not harm the body and eyes, does not contain harmful ingredients. On the top there is a display that shows the timer report. The interior has LED lights. Made of high quality plastic and easy to use. Also, the lamp has a stylish design that will decorate the master's desktop. Has button control. Suitable for professional salon and home use. Specifications:

Product name: led/uv nail lamp Power: 60W Timer: 10, 30, 60 sec Connector for connection: 5V / 12V Size (LWH): 22.920.59.8cm Weight +-: 500g Display: yes Control: push-button White colour

You can buy a Led / uv 60W Global Fashion G900 nail lamp on our website.

Specification
Item number G900
Viewers 847
Dimensions
Length 21.50
Width 21.50
Height 9.50

Select the appropriate
number of stars

Фото-отзыв

There are no reviews for this product.

Описание:

Лампа для ногтей Led/uv 60W Global Fashion G900 - это профессиональная лампа, предназначена для полимеризации любых видах гелей, биогелей и гель лаков. Ее мощность 60 ватт. Оснащена таймером на 10, 30, 60 секунд. Имеет двойные светодиоды UV и LED. Рассчитана на 50000 часов работы.

Лампа для ногтей Led/uv Global Fashion это - энергосбережение и охрана окружающей среды, не причиняют вреда телу и глазам, не содержит вредных составляющих. На верхней части установлен дисплей который показывает отчет таймера. Во внутренней части установлены светодиодные лампочки. Выполнена из качественного пластика и проста в работе. Также лампа имеет стильный дизайн, который украсит рабочий стол мастера. Имеет кнопочное управление. Подходит для профессионального салона и для домашнего использования.

Характеристики:

Название продукта: led / uv лампа для ногтей

Мощность: 60 вт

Таймер: 10, 30, 60 сек

Разъём для подключения: 5V / 12V Размер (дшв): 22,920,59,8 см

Вес +-: 500 г

Дисплей: да Управление: кнопочное Цвет: белый

Купить лампу для ногтей Led/uv 60W Global Fashion G900, можно на нашем сайте.

Лампа для ногтей Led/uv 60W Global Fashion G900

Код продукта: 6581
Артикул: G900
Остаток на складе: мало
1 600 ₽
800 ₽
-50%
17,73 €
21,41 $

Количество:

Описание:

Лампа для ногтей Led/uv 60W Global Fashion G900 - это профессиональная лампа, предназначена для полимеризации любых видах гелей, биогелей и гель лаков. Ее мощность 60 ватт. Оснащена таймером на 10, 30, 60 секунд. Имеет двойные светодиоды UV и LED. Рассчитана на 50000 часов работы.

Лампа для ногтей Led/uv Global Fashion это - энергосбережение и охрана окружающей среды, не причиняют вреда телу и глазам, не содержит вредных составляющих. На верхней части установлен дисплей который показывает отчет таймера. Во внутренней части установлены светодиодные лампочки. Выполнена из качественного пластика и проста в работе. Также лампа имеет стильный дизайн, который украсит рабочий стол мастера. Имеет кнопочное управление. Подходит для профессионального салона и для домашнего использования.

Характеристики:

Название продукта: led / uv лампа для ногтей

Мощность: 60 вт

Таймер: 10, 30, 60 сек

Разъём для подключения: 5V / 12V Размер (дшв): 22,920,59,8 см

Вес +-: 500 г

Дисплей: да Управление: кнопочное Цвет: белый

Купить лампу для ногтей Led/uv 60W Global Fashion G900, можно на нашем сайте.

Характеристики
Артикул G900
Просмотры 847
Размеры
Длинна 21.50
Ширина 21.50
Высота 9.50

Выберите соответствующее
количество звезд

Фото-отзыв

Нет отзывов о данном товаре.